Криптовалюты

Простой способ торговать на волатильности криптовалют

Добро пожаловать в новый мир торговых возможностей. Независимо от того, хотите ли вы торговать криптовалютами в течение дня или присматриваетесь к одной цифровой валюте, которая, по вашему мнению, со временем достигнет двузначной и трехзначной прибыли, CFI предлагает вам широкий спектр CFD на криптовалюты со сверхконкурентными условиями.

Image

Что такое CFD и почему это может быть более удобным способом торговли криптовалютами?

Торговля контрактами на разницу CFD позволяет вам торговать на движениях цен криптовалют, не становясь владельцем реальных монет. Вы можете открывать длинные позиции (покупать), если считаете, что криптовалюта вырастет в цене, или короткие позиции (продавать), если считаете, что она упадет.


Возможности:

Простота торговли: С крипто CFD нет необходимости в крипто кошельках или сложных приложениях. Вы торгуете одним и тем же движением базового актива без сложностей, связанных с торговлей фактическим активом. Удобство: Купив CFD одной из 18 самых популярных криптовалют, вы можете продать либо придержать ее. И все это на удобной для вас платформе. Надежность: Безопасно и легко вносите и выводите средства с помощью глобально регулируемого и авторитетного брокера с более чем 23-летним опытом работы, предлагающего более 7000 продуктов, 3 платформы на выбор, специализированную клиентскую поддержку и многое другое.



FAQ:



Что такое криптовалюты?

Криптовалюты все более активно распространяются, и для тех, кто еще не знает, они являются формой цифровой валюты, которую можно использовать в качестве оплаты товаров и услуг. Сейчас уже многие криптовалюты входят в нашу жизнь, но не все из них будут обладать потенциалом или основываться на долгосрочных и перспективных технологиях. Хотя основных криптовалют не так и много, к примеру, сейчас у всех на слуху в первую очередь Биткойн и Этериум, каждая криптовалюта уникальна. И так же, как каждая страна может выпускать собственную валюту, аналогично этому организации могут выпускать свои криптовалюты.



Являются ли криптовалюты волатильными?

Криптовалюты волатильны по своей природе, в основном из-за стремления масс инвестировать во что-то, что, как оказалось, значительно превышает типичную рыночную доходность. Такое стало возможным благодаря упоминаниям в социальных сетях, и за один день многие цифровые валюты подскочили на тысячи процентных пунктов..



Нужен ли мне крипто-кошелек для торговли криптовалютами с CFI?

С CFI вы просто спекулируете на цене криптовалют, используя CFD — контракты на разницу их цен. Следовательно, вам не нужно иметь криптовалютный кошелек.



Могу ли я вносить/выводить средства с помощью криптовалют?

На данный момент CFI не предусматривает пополнение или вывод средств с использованием каких-либо криптовалют.



Какие криптовалюты доступны для торговли с CFI?
CFI предлагает 18 CFD на криптовалюты:
Cardano
Bitcoin cash in Yen
Bitcoin cash
Bitcoin in Yen
Bitcoin
Dogecoin
Polkadot
Dash
EOS
Ethereum in Yen
Ethereum
Ethereum in Yen
Chainlink
Litecoin in Yen
Litecoin
TRON
Litecoin in Yen
Stellar Lumans
Monero
Ripple
Image

Какой минимальный торговый объем для криптовалют?

С CFI вы можете торговать 0,01 лота, которые соответствуют 0,01 биткоина, 0,01 этериума, 0,01 лайткоина и т.д.


Какая комиссия для криптовалют?

CFI обязуется обеспечивать высококонкурентные условия для всех доступных активов. На счетах с нулевой комиссией она отсутствует, так как комиссия включена в спреды. На счете Dynamic Trader комиссия зависит от типа вашего счета.

Каковы спреды по криптовалютам?


CFI предлагает высококонкурентные условия, включая узкие спреды и быстрое исполнение, что относится к более 7000 CFD на акции, валютные пары, сырьевые товары, индексы, криптовалюты и фонды ETF, которые мы предлагаем нашим клиентам..



Каковы часы торговли криптовалютами?

Рынок криптовалют доступен круглосуточно в будние дни. Группа CFI рассматривает возможность в ближайшем будущем открытие рынка криптовалют для торговли и в выходные дни.



Каково кредитное плечо для криптовалют?

Кредитное плечо, доступное для CFD на криптовалюты, составляет 2:1, что означает, что вам нужно заплатить только 50% в качестве маржи за вашу позицию, независимо от ее размера.

Supercharge Your
Trading With CFI

Ultra-fast execution
Ultra-competitive conditions
Powerful tools & analytics

Простой способ торговать на волатильности криптовалют

Добро пожаловать в новый мир торговых возможностей. Независимо от того, хотите ли вы торговать криптовалютами в течение дня или присматриваетесь к одной цифровой валюте, которая, по вашему мнению, со временем достигнет двузначной и трехзначной прибыли, CFI предлагает вам широкий спектр CFD на криптовалюты со сверхконкурентными условиями.


Что такое CFD и почему это может быть более удобным способом торговли криптовалютами?

Торговля контрактами на разницу CFD позволяет вам торговать на движениях цен криптовалют, не становясь владельцем реальных монет. Вы можете открывать длинные позиции (покупать), если считаете, что криптовалюта вырастет в цене, или короткие позиции (продавать), если считаете, что она упадет.


Возможности:

Простота торговли: С крипто CFD нет необходимости в крипто кошельках или сложных приложениях. Вы торгуете одним и тем же движением базового актива без сложностей, связанных с торговлей фактическим активом. Удобство: Купив CFD одной из 18 самых популярных криптовалют, вы можете продать либо придержать ее. И все это на удобной для вас платформе. Надежность: Безопасно и легко вносите и выводите средства с помощью глобально регулируемого и авторитетного брокера с более чем 23-летним опытом работы, предлагающего более 7000 продуктов, 3 платформы на выбор, специализированную клиентскую поддержку и многое другое.



FAQ:



Что такое криптовалюты?

Криптовалюты все более активно распространяются, и для тех, кто еще не знает, они являются формой цифровой валюты, которую можно использовать в качестве оплаты товаров и услуг. Сейчас уже многие криптовалюты входят в нашу жизнь, но не все из них будут обладать потенциалом или основываться на долгосрочных и перспективных технологиях. Хотя основных криптовалют не так и много, к примеру, сейчас у всех на слуху в первую очередь Биткойн и Этериум, каждая криптовалюта уникальна. И так же, как каждая страна может выпускать собственную валюту, аналогично этому организации могут выпускать свои криптовалюты.



Являются ли криптовалюты волатильными?

Криптовалюты волатильны по своей природе, в основном из-за стремления масс инвестировать во что-то, что, как оказалось, значительно превышает типичную рыночную доходность. Такое стало возможным благодаря упоминаниям в социальных сетях, и за один день многие цифровые валюты подскочили на тысячи процентных пунктов..



Нужен ли мне крипто-кошелек для торговли криптовалютами с CFI?

С CFI вы просто спекулируете на цене криптовалют, используя CFD — контракты на разницу их цен. Следовательно, вам не нужно иметь криптовалютный кошелек.



Могу ли я вносить/выводить средства с помощью криптовалют?

На данный момент CFI не предусматривает пополнение или вывод средств с использованием каких-либо криптовалют.



Какие криптовалюты доступны для торговли с CFI?
CFI предлагает 18 CFD на криптовалюты:
Cardano
Bitcoin cash in Yen
Bitcoin cash
Bitcoin in Yen
Bitcoin
Dogecoin
Polkadot
Dash
EOS
Ethereum in Yen
Ethereum
Ethereum in Yen
Chainlink
Litecoin in Yen
Litecoin
TRON
Litecoin in Yen
Stellar Lumans
Monero
Ripple

Какой минимальный торговый объем для криптовалют?

С CFI вы можете торговать 0,01 лота, которые соответствуют 0,01 биткоина, 0,01 этериума, 0,01 лайткоина и т.д.


Какая комиссия для криптовалют?

CFI обязуется обеспечивать высококонкурентные условия для всех доступных активов. На счетах с нулевой комиссией она отсутствует, так как комиссия включена в спреды. На счете Dynamic Trader комиссия зависит от типа вашего счета.

Каковы спреды по криптовалютам?


CFI предлагает высококонкурентные условия, включая узкие спреды и быстрое исполнение, что относится к более 7000 CFD на акции, валютные пары, сырьевые товары, индексы, криптовалюты и фонды ETF, которые мы предлагаем нашим клиентам..



Каковы часы торговли криптовалютами?

Рынок криптовалют доступен круглосуточно в будние дни. Группа CFI рассматривает возможность в ближайшем будущем открытие рынка криптовалют для торговли и в выходные дни.



Каково кредитное плечо для криптовалют?

Кредитное плечо, доступное для CFD на криптовалюты, составляет 2:1, что означает, что вам нужно заплатить только 50% в качестве маржи за вашу позицию, независимо от ее размера.

Рынок Forex никогда не спит.Неупускайте возможности.Начните сейчас

Сверхбыстрое исполнение.Сверхконкурентные условия.Мощные инструменты и аналитика
Финансовая группа CFI удостоенна наград как поставщик услуг на глобальные финансовые рынки, имеет более чем 23-летний опыт, регулируется организациями в нескольких юрисдикциях и специализируется на предоставлении безупречного исполнения и торговых условий, таких как: очень низкие спреды, профессиональные услуги, специализированную поддержку и мощные инструменты.
CFI с дочерними компаниями регулируется по всему миру в следующих юрисдикциях 
Лондон • Ларнака • Бейрут • Амман • Дубай • Порт-Луи
Credit Financier Invest

Важно! Отказ от ответственности:


Мы хотели бы напомнить, что, хотя мы стремимся предоставлять наилучшие возможные услуги, CFI предоставляет только услуги по исполнению. Любая информация, отчеты, мнения, комментарии или другие материалы, которые Вы получаете от CFI напрямую или от сотрудников Компании, или через любые аналитические инструменты, предоставленные Вам, или сторонним исследованиям, предоставленные Компанией, не будут считаться инвестиционными советами и на них нельзя полагаться при принятии инвестиционных решений. Клиент обязуется провести собственное исследование, в т.ч. из внешних источников, прежде чем сделать какие-либо инвестиции. Клиент соглашается с тем, что CFI не несет ответственности за любые убытки или ущерб, включая, любую упущенную выгоду, которая может возникнуть прямо или косвенно в результате использования информации или доверия к такой информации. Содержание любого предоставленного отчета не должно быть истолковано как явное или подразумеваемое обещание, как гарантия или намек на то, что клиенты получат прибыль от стратегий, изложенных в настоящем документе, или как гарантия того, что убытки в связи с этим могут быть или будут ограничены.

Forex и CFD являются продуктами с кредитным плечом, которые несут высокий уровень риска, и небольшое неблагоприятное движение рынка может привести к тому, что клиент потеряет весь инвестированный капитал. Подавляющее большинство счетов розничных клиентов теряют деньги при торговле CFD. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе высокий риск потерять свои деньги. Существует возможность того, что Вы можете понести убытки, превышающие сумму Ваших депозитных средств, даже с применением фиксации убытков (stop loss), и поэтому Вы не должны спекулировать с капиталом, который Вы не можете себе позволить потерять, и должны знать о торговых рисках. CFI Financial Group Mauritius предоставляет общую информацию, которая не учитывает ваши цели, финансовое положение или потребности. Содержание этого веб-сайта не должно интерпретироваться как личный совет. Пожалуйста, убедитесь, что вы понимаете связанные с этим риски и при необходимости обратитесь за независимой консультацией..

niss
forme
The Best Online Financial Trading Services, Middle East, 2020
Entrepreneur Magazine

Please publish modules in offcanvas position.

Trade Cryptocurrency Online – Crypto Trading Platform | CFI

Trade Crypto volatility the simple way

Welcome to a new world of trading opportunities. Whether you are looking to day trade cryptocurrencies or eying that one digital currency that you believe will reach double and triple-digit gains over time, CFI offers you a wide range of cryptocurrencies CFD’s with ultra-competitive conditions.

Image

What are CFD’s and why might this be a more convenient way to trade Cryptos?

CFD trading enables you to trade on cryptocurrency price movements without taking ownership of the actual coins. You can go long (buy) if you think a cryptocurrency will rise in value, or short (sell) if you think it will fall. .


Features:

Ease of trading: With Crypto CFD’s, there is no need for crypto wallets or complicated apps. You are trading the same underlying asset movement without the complications of trading the actual asset. Convenient: You can buy, sell, and hold Crypto CFDs across 18 different and highly popular digital currencies and through the platform of your choice. Trustworthy: Safely and easily deposit and withdraw funds with a globally regulated and reputable Broker with over 23 years of experience, offering 7000+ products, 3 platforms to choose from, dedicated client support, and much more…

FAQ:



What are cryptocurrencies?

Cryptocurrencies have taken the world by storm and for those who are still not familiar, they are a form of digital currency that can be used as a payment for goods and services. Nowadays, many cryptocurrencies are coming to life but not all of them will have potential or be based on long-term and future-proof technology. In fact, the main ones are few and include Bitcoin and Ethereum, among others. Each cryptocurrency is unique, issued by an organization similar to how a country may issue a currency that belongs to them. They are held online and operate using blockchain technology. .



Are cryptocurrencies considered volatile?:

Cryptocurrencies are volatile in nature, mostly due to a rush by the masses to invest in something that has proven to exceed typical market returns by a large margin. This became possible due to social media mentions which led to many digital currencies jumping thousands of percentage points in a matter of a day.



With CFI, you are simply speculating on the price of cryptocurrencies using CFDs. You do not need to have a cryptocurrency wallet.

Cryptocurrencies are volatile in nature, mostly due to a rush by the masses to invest in something that has proven to exceed typical market returns by a large margin. This became possible due to social media mentions which led to many digital currencies jumping thousands of percentage points in a matter of a day.



Can I deposit/withdraw funds using cryptocurrencies?

For now, CFI does not allow funding or withdrawal using any cryptocurrencies.



What are the cryptocurrencies available to trade with CFI?
CFI offers CFDs on 18 cryptocurrencies:
Cardano
Bitcoin cash in Yen
Bitcoin cash
Bitcoin in Yen
Bitcoin
Dogecoin
Polkadot
Dash
EOS
Ethereum in Yen
Ethereum
Ethereum in Yen
Chainlink
Litecoin in Yen
Litecoin
TRON
Litecoin in Yen
Stellar Lumans
Monero
Ripple
Image

What is the minimum trade size for cryptocurrencies?

With CFI, you can trade 0.01 lots which correspond to 0.01 Bitcoin, 0.01 Ethereum, 0.01 Litecoin, etc….


What is the commission on cryptocurrencies?:

CFI commits to providing highly competitive conditions across all assets available. There is no commission in Zero Commission Accounts as commission is included in spreads. In Dynamic Trader Account, commission is dependent on your account type.

What are the spreads on cryptocurrencies?


CFI offers highly competitive conditions including tight spreads and fast execution which is also the case for the 7000+ Stocks, Forex, Commodities, Indices, Cryptocurrencies and ETFs CFDs that we offer to our clients. .



What are the trading hours for cryptocurrencies?

Cryptocurrencies operate 24 hours a day, 5 days a week with plans to have weekend trading given that cryptocurrencies function normally over the weekend.



What is the leverage on cryptocurrencies?

The leverage available on CFDs on cryptocurrencies is 2:1, meaning that you only need to pay 50% as margin for your position, regardless of its size.

Supercharge Your
Trading With CFI

Ultra-fast execution
Ultra-competitive conditions
Powerful tools & analytics

Trade Crypto volatility the simple way

Welcome to a new world of trading opportunities. Whether you are looking to day trade cryptocurrencies or eying that one digital currency that you believe will reach double and triple-digit gains over time, CFI offers you a wide range of cryptocurrencies CFD’s with ultra-competitive conditions.


What are CFD’s and why might this be a more convenient way to trade Cryptos?

CFD trading enables you to trade on cryptocurrency price movements without taking ownership of the actual coins. You can go long (buy) if you think a cryptocurrency will rise in value, or short (sell) if you think it will fall.


Features:

Ease of trading: With Crypto CFD’s, there is no need for crypto wallets or complicated apps. You are trading the same underlying asset movement without the complications of trading the actual asset. Convenient: You can buy, sell, and hold Crypto CFDs across 18 different and highly popular digital currencies and through the platform of your choice. Trustworthy: Safely and easily deposit and withdraw funds with a globally regulated and reputable Broker with over 23 years of experience, offering 7000+ products, 3 platforms to choose from, dedicated client support, and much more…

FAQ:



What are cryptocurrencies?

Cryptocurrencies have taken the world by storm and for those who are still not familiar, they are a form of digital currency that can be used as a payment for goods and services. Nowadays, many cryptocurrencies are coming to life but not all of them will have potential or be based on long-term and future-proof technology. In fact, the main ones are few and include Bitcoin and Ethereum, among others. Each cryptocurrency is unique, issued by an organization similar to how a country may issue a currency that belongs to them. They are held online and operate using blockchain technology.



Are cryptocurrencies considered volatile?

Cryptocurrencies are volatile in nature, mostly due to a rush by the masses to invest in something that has proven to exceed typical market returns by a large margin. This became possible due to social media mentions which led to many digital currencies jumping thousands of percentage points in a matter of a day.



With CFI, you are simply speculating on the price of cryptocurrencies using CFDs. You do not need to have a cryptocurrency wallet.

Cryptocurrencies are volatile in nature, mostly due to a rush by the masses to invest in something that has proven to exceed typical market returns by a large margin. This became possible due to social media mentions which led to many digital currencies jumping thousands of percentage points in a matter of a day.



Can I deposit/withdraw funds using cryptocurrencies?

For now, CFI does not allow funding or withdrawal using any cryptocurrencies.



What are the cryptocurrencies available to trade with CFI?
CFI offers CFDs on 18 cryptocurrencies:
Cardano
Bitcoin cash in Yen
Bitcoin cash
Bitcoin in Yen
Bitcoin
Dogecoin
Polkadot
Dash
EOS
Ethereum in Yen
Ethereum
Ethereum in Yen
Chainlink
Litecoin in Yen
Litecoin
TRON
Litecoin in Yen
Stellar Lumans
Monero
Ripple

What is the minimum trade size for cryptocurrencies?

With CFI, you can trade 0.01 lots which correspond to 0.01 Bitcoin, 0.01 Ethereum, 0.01 Litecoin, etc….


What is the commission on cryptocurrencies?

CFI commits to providing highly competitive conditions across all assets available. There is no commission in Zero Commission Accounts as commission is included in spreads. In Dynamic Trader Account, commission is dependent on your account type.

What are the spreads on cryptocurrencies?

CFI offers highly competitive conditions including tight spreads and fast execution which is also the case for the 7000+ Stocks, Forex, Commodities, Indices, Cryptocurrencies and ETFs CFDs that we offer to our clients.

What are the trading hours for cryptocurrencies?

Cryptocurrencies operate 24 hours a day, 5 days a week with plans to have weekend trading given that cryptocurrencies function normally over the weekend.


What is the leverage on cryptocurrencies?

The leverage available on CFDs on cryptocurrencies is 2:1, meaning that you only need to pay 50% as margin for your position, regardless of its size.

The Market never sleeps. Don't miss out 

on opportunities. Start now.

Ultra-fast execution. Highly competitive Conditions. Powerful tools & analytics.
Credit Financier Invest (Mauritius) Ltd is an award winning global financial markets provider with over 23 years of experience and regulated entities in several jurisdictions, focused on offering impeccable execution and trading conditions including very low spreads, professional services, dedicated support and powerful tools.
Credit Financier Invest (Mauritius) Ltd has regulated subsidiaries in
London • Larnaca • Beirut • Amman • Dubai • Port Louis
Credit Financier Invest

Important Disclaimer:


We would like to remind that while we endeavour to provide best possible services, CFI provides execution only services and any information, reports, opinions, commentary or other materials he receives from CFI directly or from its employees or through any analytical tools provided to him or third party research provided to him from the Company shall not be deemed as investment advice and it cannot be relied upon to make investment decisions. The Client commits to make his own research and from external sources as well to make any investment. The Client accepts that CFI will not accept liability for any loss or damage, including without limitation to, any loss of profit, which may arise directly or indirectly from use of or reliance on such information. The contents of any report provided should not be construed as an express or implied promise, as a guarantee or implication that clients will profit from the strategies herein, or as a guarantee that losses in connection therewith can, or will be limited.


Forex and CFDs are leveraged products that incur a high level of risk and a small adverse market movement may expose the client to lose the entire invested capital. The vast majority of retail client accounts lose money when trading in CFDs. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money. The possibility exists that you could sustain a loss in excess of your deposited funds even if a stop loss is used and therefore, you should not speculate with capital that you cannot afford to lose and be aware of trading risks. Credit Financier Invest (Mauritius) Ltd provides general information that does not take into account your objectives, financial situation or needs. The content of this website must not be interpreted as personal advice. Please ensure that you understand the risks involved and seek independent advice if necessary.

niss
forme
The Best Online Financial Trading Services, Middle East, 2020
Entrepreneur Magazine

Please publish modules in offcanvas position.